Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

~superziro~

Среда, 24.04.2024
Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6

Замена стандартного оружия в Counter-Strike
1.  Замена моделей оружия

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): 
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника; 
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); 
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. 
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать 
Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в 
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import",  открываем  bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в  папку  cstrike\models. 

2.  Замена спрайтов

<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например,  weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится  следующая информация: имя файла спрайта для  данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре. 
Для просмотра спрайтов можно использовать 
Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним  устанавливаются в папку cstrike\sprites. 

3. Замена звуков

Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons. 

P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Категория: Counter-Strike 1.6 | Добавил: ZIRO (22.10.2012)
Просмотров: 782 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]